; mombaj

18 февраля 2013 г.

iOS, Android

Восьмибитная война

Gunslugs

Студия Orange Pixel делает исключительно отличные восьмибитные игры. Их новая игра задирает планку качества еще выше: следующей игре это от этой студии будет очень трудно переплюнуть  хардкорный Gunslugs.


Через секунду все враги  на этом скриншоте вымрут

Перед тем, как броситься в бой, Вам нужно выбрать персонажа (изначально доступно только два из шести), стоящего перед открытой дверью вертолета и готовящегося к прыжку. Выбрав, Вас отправляют сразу в самое пекло боя: на Вас с первых секунд нападают орды врагов. Чем больше Вы убиваете, тем больше их становится. Они прыгают на Вас с вертолетов, которые можно сбить, нападают слева и справа, некоторые стоят на возвышенностях и обкидывают игрока гранатами, на Вас постоянно наезжают танки и какие то огромные роботы, чем-то напоминающие боевых роботов из Star Wars. На экране реально всегда очень много врагов. Убивая их на нас сыпятся монетки(которые вы тратите прямо на уровнях, аптечки, патроны и даже оружие(два пистолета, гранаты и т.д. ) Но ваша цель заключается не в истреблении популяции пиксельных чувачков, ваша цель-уничтожить здания противников. Это делается очень просто - подходите к зданию, тапаете на стрелочку и вуаля, здание взрывается. Иногда попадаются нейтральные здания с различными бонусами: начиная от патронов, бронежилетов, второй жизни и алкоголя (да-да, здесь можно напиться, при этом все замедляется и оставляет за собой след), и заканчивая бонусными уровнями. Бонусные уровни отправляют вас в параллельную вселенную, буквально засасывая в игровые автоматы 80-х, а иногда могут даже до последней локации перенести. Кстати о локациях: всего их пять - Plane Yard, The Jungle, Siberia, Egypt, Hell. В конце каждой вас поджидает босс. После смерти вы начинаете с самого первого уровня. Поэтому дойти до третьей локации это уже достижение, не говоря уж о том, чтобы пройти всю игру. Честно сказать: мы не прошли до третьей локации - постоянно сливались. Но даже первых двух нам хватило для того, чтобы получить представление об игре. 
Босс первой локации, убивается в два счета, в отличии от всех остальных.






Вердикт: Это хардкорное, непрекращающееся восьмибитное веселье, которое хочется проходить снова и снова. Убивать врагов, крушить здания и проходить бонусные уровни нигде не хотелось так сильно, как здесь. По крайней мере в 2013-ом.



Оценка:9

Комментариев нет:

Отправить комментарий