iOS
Привлекательная графика и физика в мобильной игре зачастую являются формулой успеха. А если к этой формуле примешать еще и громкое имя (Chillingo), то получится просто бомба, которая со стопроцентной вероятностью принесет немало денег в карман разработчика и издателя. Но успешные игры не всегда являются интересными и захватывающими. Rock Runners из числа таких.
 |
| Карта планеты, на которой видны разные типы уровней |
 |
Интересное завершение левела.
В игре где-то 5-10 уровней заканчиваются именно так |
Сюжет в игре для галочки: какой-то парень в каске высаживается на какую-то планету или огромный заброшенный корабль (тут правда не разберешь).
Ходит бегает по планете/кораблю в поисках топлива для своего космического корабля-чопера и летит на следующую почти идентичную планетку. Вот и все. Карта планеты тут представлена кучкой гексов (сот), где каждый гекс - это уровень. Уровни тут коротенькие, примерно по минуте каждый. Есть уровни с метками, а есть без них. По-плану они отличаются сложностью, хотя я ничего такого не заметил: на одной планете одинаковая сложность у всех уровней. Так-же карту можно обойти несколькими способами (уровней тут реально много), причем некоторые проходы закрыты левелами, за которые нужно расплатиться специальными ключами, которые иногда валяются на уровнях, ну и, конечно, доступны во внутриигровом магазине. Наконец запустив первый уровень вы пройдете коротенькое обучение: ваш протеже бежит постоянно бежит, а ваша задача сводится к постоянному тапанию в любую точку экрана для прыжка. Удерживаете палец - герой прыгает чуть дольше. Есть еще один вариант событий: на какой-нибудь трубе может быть подвешен крючок, когда вы входите в зону взаимодействия с ним, появляется полуневидимая красная линия, успеете нажать на экран пока видите линию- протеже зацепиться лазером (он уже видимый) и начнет качаться, когда уберете палец с экрана, парень в каске полетит в заданном направлении (вобще тут несколько персонажей, но так как в начале вам дается тот самый парень-в-каске, мы будем именно так называть героя). Вот собственно все, что вы можете сделать с героем. Таким образом ваша цель заключается только в перепрыгивании препятствий и своевременному цеплянию за крюк. Все. Препятствия тут тоже не сказать, что разнообразные: их всего несколько видов, но зато на каждый вид тут нарисовано несколько скинов. Например, тут есть препятствия, выползающие из под земли/труб. Мы смогли сосчитать только два вида этих препятствий: буровые установки и щупальца (есть еще большие буровые установки и большие щупальца, но мы не стали их считать). Конечно, в неразнообразную игру не захочется играть снова и снова, но разработчики хотя бы попытались: они сделали действительно живые уровни, за которые им можно даже похлопать: тут постоянно что-то рушиться и падает, вас постоянно куда-то засасывает, телепортирует и т.д.
На уровнях вам, конечно-же, нужно будет собирать сферы разного цвета (местная валюта), на которые вы сможете купить новых персонажей и усиления. Собрав определенное количество сфер, включится буст, при котором меняется даже музыка, но стоит Вам запнуться, как эта музыка прекратится, и Вы снова будете передвигаться легким бегом. Иногда на все тех-же уровнях валяются бриллианты и ключи, собрать которые тут считается большой удачей, хотя мы не испытывали проблем ни с валютой, ни с открытием уровней. В целом левелы тут очень даже легкие: вряд ли на прохождение какого-нибудь из них у Вас уйдет больше трех попыток, хотя игру можно было сделать действительно крутой в этом плане.
 |
| Вот такая реклама внутриигровых элементов тут на каждом шагу |
Вердикт: Rock Runners, конечно-же, найдет своего покупателя, но вряд ли сможет удержать его на долгое время: тут все реально очень однообразное и скучное, и не помогут даже интересные находки разработчиков (по-плану тут только одна интересная находка-живые уровни, которые далеко не в каждой игре встретишь). Пример самого среднего сайдскролл-ранера. Покупать или не покупать эту игру - решать Вам.
Оценка: 7
Комментариев нет:
Отправить комментарий